Using 7800NXL (or 7800N) with an EE 4GEE router

daryllloyd

Using 7800NXL (or 7800N) with an EE 4GEE router

Post by daryllloyd » Wed Dec 23, 2020 2:41 pm

I am hoping to get some advice from someone who knows a lot more about networking than me, please.

Up to now, I have been running a 7800N modem router on a long ADSL line. Most devices are using the DHCP service. But a handful (two Raspberry PI servers, a Humax recording box, a printer, and a LibreElec media server) all have static IPs allocated by the router itself.

Recently, though, I have switched to 4G broadband, using the EE 4GEE broadband router.

Sadly, whoever built the EE firmware on the router has decided to cripple it making it pretty useless as a serious router. There is no way to change the LAN IP ranges, no way of controlling DHCP (e.g. turning it off) and no way of allocating static IP routes to specific MAC addresses. Quite why they have done this, I don't understand. My understanding is that the "clean" version of the router does have all of these things; I wish they had just left the thing alone.

I now have two choices: 1) go through all my devices with static IPs and try to implement the IPs on their side. Plus change the IP references for mounting drives, etc, to the new subnet (the 4G router is on a different subnet and this cannot be changed). This is proving extremely troublesome as the first RPI I have tried just will not accept a static IP. Or 2) use the 4GEE router effectively as a modem only, and then use one of the Billion routers (I've got a 7800NXL and a 7800N) in WAN mode to do all of the actual internal routing.

I've had an initial go at setting up the 7800NXL in this configuration, but I just cannot crack it. I suspect that it is either not possible or is much more complicated that I realise.

So my first question is: am I trying to do something that is inherently impossible?

And secondly, if it is possible, can anyone point me at a good guide to implementing such a configuration, please? Or at least tell me what the right terms to search for?

Thanks in advance,
Daryl

billion_fan

Re: Using 7800NXL (or 7800N) with an EE 4GEE router

Post by billion_fan » Wed Dec 23, 2020 4:22 pm

daryllloyd wrote:
Wed Dec 23, 2020 2:41 pm
I am hoping to get some advice from someone who knows a lot more about networking than me, please.

Up to now, I have been running a 7800N modem router on a long ADSL line. Most devices are using the DHCP service. But a handful (two Raspberry PI servers, a Humax recording box, a printer, and a LibreElec media server) all have static IPs allocated by the router itself.

Recently, though, I have switched to 4G broadband, using the EE 4GEE broadband router.

Sadly, whoever built the EE firmware on the router has decided to cripple it making it pretty useless as a serious router. There is no way to change the LAN IP ranges, no way of controlling DHCP (e.g. turning it off) and no way of allocating static IP routes to specific MAC addresses. Quite why they have done this, I don't understand. My understanding is that the "clean" version of the router does have all of these things; I wish they had just left the thing alone.

I now have two choices: 1) go through all my devices with static IPs and try to implement the IPs on their side. Plus change the IP references for mounting drives, etc, to the new subnet (the 4G router is on a different subnet and this cannot be changed). This is proving extremely troublesome as the first RPI I have tried just will not accept a static IP. Or 2) use the 4GEE router effectively as a modem only, and then use one of the Billion routers (I've got a 7800NXL and a 7800N) in WAN mode to do all of the actual internal routing.

I've had an initial go at setting up the 7800NXL in this configuration, but I just cannot crack it. I suspect that it is either not possible or is much more complicated that I realise.

So my first question is: am I trying to do something that is inherently impossible?

And secondly, if it is possible, can anyone point me at a good guide to implementing such a configuration, please? Or at least tell me what the right terms to search for?

Thanks in advance,
Daryl
You will need to do the following on the 7800NXL

1. Make sure the LAN IP of the Billion and EE router are not in the same subnet (if there is no option for modem only mode on the EE router)
2. Follow the attached setup to setup your LAN side,
3. Setup a Ethernet >> IPOE (IP over Ethernet) WAN on the 7800DXL (using the quick start option) so the 7800NXL can connect to the EE router
either modem only mode, or router mode

With EE you will not get a public IP, (I guess you already know that lol)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

daryllloyd

Re: Using 7800NXL (or 7800N) with an EE 4GEE router

Post by daryllloyd » Sun Jan 03, 2021 10:03 pm

Thank you, billion_fan.

I gave this a try with my 7800NXL. Although the Ethernet LED turned green, I couldn't get to a webpage on a computer. I could, though, ping 8.8.8.8. I wonder if this meant that I didn't quite get the DNS settings right?

Fortunately, though, I followed the instructions for the 7800N at https://support.billion.uk.com/index.ph ... l-disabled which worked immediately.

I'm going to try with the 7800NXL again sometime to see if I can figure out what I did wrong. But the good news is that my entire LAN is working as it was again and the (awful!) 4GEE router is doing nothing other than pulling in the 4G signal.

agrohimnxi

нитроаммофоска удобрение

Post by agrohimnxi » Fri Jan 28, 2022 7:45 pm

Приветствую Вас господа.
Качественное удобрение - залог отличного урожая, поэтому так важно применять минеральные подкормки осенью, благодаря которым растениям удастся пережить зимний период и уцелеть от нашествия грызунов и насекомых. Однако классические (простые) подкормки несколько негативно воздействуют на качество распределения их по участку. Для того, чтобы исправить этот нюанс, рекомендуется использовать сложные удобрения, содержащие в себе азот, калий и фосфор.Минеральные удобрения содержат в себя следующие виды полезных микроэлементов:Азотные - прекрасно способствуют стремительному росту и развитию растений. Фосфатные - существенно повышают показатель урожайности, и улучшают качество продукции. Калийные - хорошо обеспечивают устойчивость растений к различным болезням, кроме того, такой урожай долго хранится и прекрасно переносит транспортировки.
1)аммиачная селитра купить в минске - Минеральные удобрения купить в Минске можно самовывозом в течении 20 минут, либо c оперативной доставкой.
2)минеральные удобрения купить Минск - Мы предлагаем вам приобрести только комплексные препараты, позволяющие полностью насытить потребности растения после обработки.
3)неорганические удобрения купить - Каждый товар проходит тщательные клинические испытания на различных видах почв и только после этого запускается в серийное производство.
4)минеральные удобрения в Беларуси - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня.
Мы будем рады Вас видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
От всей души Вам всех благ!
агро удобрения
минеральное удобрение озимой пшеницы
удобрение пакетах
сульфат аммония гранулы цена
минеральные удобрения капусты
минеральное удобрение рассады
карбамид весна
погрузка минеральных удобрений
удобрение огурцов азот
калий нитрат очищенный
подкормка калийными удобрениями
нутривант плюс зерновой
нитрат кальция кальциевая селитра
диаммофоска npk 16 16 16
нутривант плюс масличный цена
удобрения для рассады
калийные удобрения рассады
удобрение камелии
аммиачная селитра на огороде
удобрения орехов
комплексное удобрение аммофос
удобрение ягод осенью
калийные удобрения их применение
удобрение для чеснока
удобрение для свеклы
кальциевая селитра для рассады цветов
удобрение палочки
сульфата калия k2so4
компост удобрение
карбамид удобрение купить
магниевая селитра купить
жидкие комплексные минеральные удобрения
райкат старт для картофеля
качественные удобрения
селитра купить
внесение минеральных удобрений зимой
азотные удобрения мочевина
продажа минеральных удобрений
гидроксид карбамид
удобрение бона
монофосфат калия для цветов
удобрение кальция купить
все о жидком комплексном удобрении
карбамид фото
npk удобрения купить
внекорневая подкормка минеральными удобрениями
карбамид мочевина купить
неорганические удобрения купить
жидкие комплексные удобрения продажа
кристалон цветов

agrohimmth

удобрения и средства защиты растений

Post by agrohimmth » Fri Jan 28, 2022 7:48 pm

Здравствуйте дамы и господа.
Наша цель – удовлетворить потребности клиента, проявляя внимание и уважение, независимо от объемов покупки. Каждый покупатель нам дорог, и тщательно отбираем продукцию и предлагаем только лучшее. Наш ассортимент предоставляет возможность подбора необходимого комплекса минеральных добавок для любой сельскохозяйственной культуры. Для продукции, представленной в наших магазинах, характерно:отсутствие вредных веществ или их минимальное количество в препаратах и удобрениях нашего магазина, что обеспечивает регулярный, высокий рост объемов и качества урожая;соответствие европейским стандартам качества каждого предложенного продукта;хорошие цены по сравнению с конкурентами. Также в нашей компании можно приобрести продукцию оптом. Действует система скидок для крупных заказчиков. Она зависит от объема проведенной сделки. У нас можно приобрести оптом качественные подкормки и удобрения. Наши минеральные удобрения и добавки насыщают почву полезными микроэлементами для отличного урожая.
1)аммиачная селитра купить в минске - Минеральные удобрения купить в Минске можно самовывозом в течении 20 минут, либо c оперативной доставкой.
2)минеральные удобрения купить Минск - Мы предлагаем вам приобрести только комплексные препараты, позволяющие полностью насытить потребности растения после обработки.
3)неорганические удобрения купить - Каждый товар проходит тщательные клинические испытания на различных видах почв и только после этого запускается в серийное производство.
4)минеральные удобрения в Беларуси - Мы заботимся о том, чтобы предоставляемый нами сервис был высокого уровня.
Мы будем рады Вас видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
кислые минеральные удобрения
удобрение для орхидей бона форте купить
удобрения весной
жидкие комплексные удобрения цена
удобрение аммофоска
флорон
удобрения азотом помидор
калиевая селитра 46%к2о
нитрат калия
минеральные удобрения растениеводстве
сульфат калия 52%к2о
жидкие комплексные удобрения продажа
жидкие органические удобрения купить
гранулированный карбамид
жидкие комплексные удобрения в минске
кальций удобрение
карбамид марки б
минеральные удобрения оптом
химические удобрения растений
купить калиевую селитру в беларуси
минеральное удобрение хлористый калий
фасовка удобрений
подкормка растений аммиачной селитрой
подкормка кальциевой селитрой
сульфоаммофос 20 20 14s
комплексные удобрения
удобрения начале лета
удобрение для смородины
минеральное удобрение торф
удобрение яромила
минеральное удобрение список
карбамид для деревьев осенью
супер удобрение
качественные удобрения
минеральные удобрения кукурузы
минеральные удобрения оптом цены
минеральное удобрение для деревьев
удобрения для малины
удобрение черной смородины
удобрение гумат калия
азотные удобрения
удобрения и средства защиты растений
используется аммиачная селитра
удобрение forte
аммиачная селитра для картофеля
минеральное удобрение озимой пшеницы
минеральные удобрения кислой почвы
красное удобрение калийное
карбамид для роз
железный купорос удобрение

agrohimidp

циркон удобрение купить

Post by agrohimidp » Fri Jan 28, 2022 8:37 pm

Привет товарищи.
Качественное удобрение - залог отличного урожая, поэтому так важно применять минеральные подкормки осенью, благодаря которым растениям удастся пережить зимний период и уцелеть от нашествия грызунов и насекомых. Однако классические (простые) подкормки несколько негативно воздействуют на качество распределения их по участку. Для того, чтобы исправить этот нюанс, рекомендуется использовать сложные удобрения, содержащие в себе азот, калий и фосфор.Минеральные удобрения содержат в себя следующие виды полезных микроэлементов:Азотные - прекрасно способствуют стремительному росту и развитию растений. Фосфатные - существенно повышают показатель урожайности, и улучшают качество продукции. Калийные - хорошо обеспечивают устойчивость растений к различным болезням, кроме того, такой урожай долго хранится и прекрасно переносит транспортировки.
Нам будет приятно видеть у нас на вебресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
купить удобрения для огорода
протравитель табу август
азотно фосфорно калийное удобрение
карбамид цена
удобрение подкормка капусты
табу цена
удобрения цветения комнатных
ридомил голд
применяемые удобрения
калимагнезия